четверг, 12 июня 2014 г.

Приятная тема - окошко.



Здравствуйте!

В Польском  блоге    Скрапакиви  приятное такое задание, в свободном стиле - Окошечко!


pink and green


У меня как раз имелся такой долгострой, который я теперь сумела доделать!!





 Это такое объемное окошечко со створочками. За окошечком гипюр,
в смысле- шторка.)))








 Пригодился мне и мой цветочек, который ждал своей открыточки!!





 Штамп хорошо пропечатывается прямо по марле. Интересно получилось. Самой понравилось сразу ! ))))))




 Птичка- салфеточный декупаж на акварельной бумаге.
 Поближе интересно, да?




В общем, интересно получилось.( сам себя не похвалишь, никто
Не зря окошечко лежало, ждало своего часа.)))

до 4.07
ПЧелочки мои дорогие, и все гости мои, С Днем России вас всех сегодня!!
Желаю веселых выходных!!


Спасибо польским скрапмастерицам, они чудесные!!!

11 комментариев:

  1. Piękna! Bardzo mi się podoba :) Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, многодельно, сколько разных деталек! Мне понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Послушайте,товарищи,но как всё у вас изысканно получается! У меня дочь немножко умеет такие штучки едлать,но всё на уровне любительства. Храню её открытки,сделанные своими руками. Это очень греет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот дочка- молодец! В тренде! )))И мамочку греет! А там глядишь и магазинчик рукодельных подарочков откроет. В жизни все бывает...)))))

      Удалить
  4. Маргарита, я все больше на даче, а тут в город приехала, наслушалась новостей- как там у вас, это я о наводнении, все цело- невридимо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наводнение очень сильное.

      Удалить
    2. Помоги Господь! Скорее бы все кончилось и нормализовалось, я понимаю, ущерба очень много..........((((((

      Удалить