среда, 5 декабря 2012 г.

Снежинка- 2013

Новый год самый традиционный и консервативный праздник. Поэтому - елка, подарки, конфеты-мандарины, хороводы и... снежинки, конечно! Для елок-хороводов еще рано, а вот снежинки уже делаются! 
Показываю мою снежиночку в розово-нежном стиле. Она из акварельной бумаги, кружев и бечевки в основном.
Розовость из перламутровой скрапбумаги, кружева мои, сильно накрахмаленные, еще понадобились штампы, полубусины, золотой контур и марлечка.
Да! еще капроновая ленточка, чтобы подвесить. На ней деревянные бусины 2-х видов. Она привязана к петельке из эко-бечевки , на которой снежинка из этой же бечевки и дырокольной снежинки.
Кончики розовой части снежинки отделаны дыроколом угла и обведены золотым контуром.
С Наступающим!












Вдохновляющая идея - Идея-Сиб!   С удовольствием была ПД!!!!
Спасибо всем, кто заглянул!




18 комментариев:

  1. Маргарита,какая чудесная и легкая снежинка,очень отличается от работ других девочек-дизайнеров,оригинально и оч. красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная задумка! Я бы даже не сообразила из таких простых материалов такую красоту сотворить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая тонкая, изящная работа...Я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга!Благодарю вас за такие теплые эмоции!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая!!! такая ажурная и изящная, сказочная красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга! Спасибо, я так рада, что вам понравилось!Честно!

    ОтветитьУдалить
  7. Неожиданное сочетание бечевки, кружева и золота - получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто влюбилась в Вашу работу! Появилась задумка в подобном стиле, не обидетесь, если идею утащу? Естественно, со ссылкой на Вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая FR-ecova, я очень рада, что вам понравилась снежинка! Конечно делайте! Не только не обижусь, но мне очень даже приятно ! У вас чудесные работы, я думаю получится что-то замечательное!!!Спасибо!

      Удалить
  9. Такая нежная и воздушная получилась снежинка! Маргарита, Не устаю восхищаться Вашими работами! Заходите за наградой http://yasama350.blogspot.ru/2012/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая снежиночка, нежная такая! Приходи за наградкой http://markowishna.blogspot.com/2013/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Такая изящная.. интересная..

    ОтветитьУдалить