вторник, 11 сентября 2012 г.

Счастье творчества.

Моя шкатулочка попала в летний ТОП 10 задания от "Идея-сиб"!



 Не могу не поделиться такой радостью, для меня это значительное достижение. По- сути - первое такого плана .Я шла к результатам много месяцев , путем проб и ошибок, часто была на грани уныния и отчаяния, но , все-таки, как важно не сдаваться и иметь "спортивный" )))  характер!  )
Свою благотворную роль сыграли и мои девочки-подписчицы, их мало, но они  ЕСТЬ !! Если бы их не было у меня , ещё не известно как бы всё сложилось.... Благодарю ВАС !! 
Спасибо всем-всем!


2 комментария:

  1. Маргарита, приветик дорогая!
    Очень рада, что ты стала моим ПЧ и записалась на Конфетку))) ДР будет чуток позднее)))
    Надеюсь, тебе в моем блогодомике будет уютненько!
    Всегда буду рада твоим комментам, заглядывай на хвастушки!
    Чудесная у тебя шкатулочка, правильно что ее заметили)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,спасибо, так приятны добрые слова от души!! )) Спасибо за приглашение в гости в твой домик, я - с удовольствием!!! У тебя красиво!!

    ОтветитьУдалить